Реклама в Инстаграм

89321695

Инстаграм – вторая по популярности социальная сеть в России. Ей пользуется 30,6 миллиона жителей страны. Неудивительно, что реклама в Инстаграм начинает интересовать все больше компаний, ведь только этот инструмент способен эффективно привлекать целевую аудиторию и развивать присутствие в социальной сети.

Тренд прослеживается не только в Инстаграме. “Серые” методы по-прежнему имеют место, но для бизнеса она малоэффективны. Чтобы получать пользу от канала, нужно платить. Правда можно спустить на рекламу сотни тысяч и не получить отдачи, а можно вложить всего десять и сразу увидеть результат.

В платном продвижении результат во многом зависит от грамотной настройки, понимания целевой аудитории и качества креативов.

Как запустить рекламу в Инстаграм, какие данные нужно собрать для успеха, и какие особенности площадки учитывать, расскажу в этом гиде.

Даже самая гениальная рекламная кампания обречена на провал, если показывать ее неправильной аудитории. Прежде чем разбираться в тонкость продвижения в Инстаграм, убедитесь, что здесь есть ваши клиенты. Вот несколько полезных фактов:

В Инстаграм больше женщин – 67%;
Аудитория соцсети взрослеет и уходит в регионы. Активно растет сегмент 35+ лет;
опулярные интересы: покупки и мода, спорт, хобби, развлечения и технологии.

В целом Инстаграм создан для продвижения визуального бизнеса, который может показать людям что-то красивое. Но из этого правила есть немало исключений.

Чтобы понять, подходит ли вам эта соцсеть, проведите анализ: найдите конкурентов, актуальные для индустрии хэштеги и оцените их популярность.

А также учитывайте следующие преимущества:

Запустить продвижение можно за несколько минут благодаря функции “Продвигать” для всех публикаций.

Таргетинг для Инстаграм настраивается через Facebook, который предлагает огромный выбор функций и форматов размещения.

В Инстаграм высокая вовлеченность, соцсеть в разы эффективнее Facebook. Реклама здесь очень похожа на органические посты, она меньше раздражает пользователей и при этом привлекает внимание.

Решили, что реклама в инстаграм вам подойдет? Тогда пора приступать к самому интересному – созданию первой кампании.

Как запустить рекламу в Инстаграм. Первое, что нужно сделать, – перевести аккаунт в бизнес или авторский и подключить к нему бизнес-страницу в Facebook. О том, как это делается, можно почитать здесь. Дальше есть два сценария.

Если вы делаете первые шаги в продвижении, можно ограничиться рекламой постов из аккаунта. Для запуска рекламы откройте любой пост и нажмите кнопку “Продвигать”.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *