89321695

Интересных фактов о хиппи

Хиппи никогда не называли себя «хиппи». Все привыкли говорить «хиппи» про людей из 60-х, которые носили джинсы клеш, заплетали цветы в волосы и большими компаниями выезжали на летние фестивали. Это движение зародилось в 1965 году, тогда же о нем стали писать в газетах и рассказывать в телепрограммах. Но само название для субкультуры придумали не ее представители, а журналист «San Francisco Chronicle» Херб Кан.

Молодых людей, отрицающих культуру потребления, протестующих против войны во Вьетнаме и верящих, что любовь спасет этот мир, он назвал «новым поколением битников» – хиппи. Само слово происходит от английского «хип» или «хипстер», которыми называли себя музыканты-битники. Дословно хиппи означает – «понимающий», «осознающий», «мудрый». То есть человек, который знает об устройстве мира чуть больше, чем остальные.

Сами хиппи считали, что они – «прекрасные люди» и «дети цветов». Это словосочетание отсылает к христианскому представлению о том, что каждый человек красив и по натуре своей добр, потому что его с любовью создал Бог. Хиппи, кстати, часто были довольно религиозны, им нравились священные заповеди, запрещающие жестокость и насилие. Некоторые из них дети цветов интерпретировали в лозунгах, например: «Занимайтесь любовью, а не войной».

Любимый транспорт хиппи – микроавтобус. Хиппи обожали путешествовать, они искали тихие места, где можно остаться наедине с природой и отстраниться от проблем современного мира – войн, борьбы за место в обществе и ежедневной жестокости. Переезжая с места на место, пацифисты знакомились с новыми людьми, которых приглашали присоединиться к своей веселой компании. Можно считать, что хиппи передвигались по США большими семьями.

Иногда они ездили автостопом, но чаще всего для путешествий на большие расстояния выбирали какой-нибудь старый минивэн, ремонтировали его и приводили в хорошее состояние. Этот микроавтобус стал настоящим символом эпохи хиппи. Фольксвагены раскрашивали во все цвета радуги, рисовали на них символы мира, цветы, облака и писали слова из песен The Beatles. В больших машинах хиппи буквально жили, так как они отказались от квартир и особняков.

Молодые люди неплохо обустраивали микроавтобусы – делали внутри небольшие кровати, аккуратно размещали антикварную мебель и, главное, находили место для винилового проигрывателя.

Хиппи не нужен был дом, ведь дорога стала их домом. Осознанное потребление и вегетарианство стали популярными благодаря хиппи.

Хиппи выступали за любовь к природе, животным и человечеству. Они считали, что каждый должен нести ответственность за то, что происходит в мире. Хиппи осознанно отказывались от того, что создавали большие корпорации – от дорогой одежды, техники, недвижимости и других материальных вещей, которые общество считало показателями успеха и синонимами счастья.

Дети цветов были сторонниками осознанного потребления. Они были против одноразового использования и приобретали вещи, которые прослужат много лет. Хиппи также активно выступали за переработку пластика и стекла. Они считали, что нельзя захламлять природу всякой гадостью, ведь это наш дом.

Еду с консервантами, а также пищу животного происхождения хиппи полностью исключили из своего рациона. Во-первых из-за гуманных соображений – они знали, каким мучениям подвергаются животные на производстве. Во-вторых из-за любви к братьям меньшим – ведь они такие же дети природы, их нельзя убивать. И в-третьих, из-за любви к своему организму и телу хиппи отказались от искусственных продуктов долгого хранения и фастфуда.

Хиппи выбирали только то, что давала природа – овощи, крупы, фрукты и бобовые. Движение хиппи становилось все более популярным, и благодаря этому в Америке открылись первые магазины с экологическими продуктами питания, органическими изделиями и точки, где продавалась вегетарианская еда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий