Пик: Рассчитываю, неприятности с автомашиной постановлены

89321695

Шарль Пик В первых 2-ух автогонках года Caterham преследовали неприятности с автомашиной, в некоторой степени сыгравшие собственную роль в том, что бригада пока проигрывает основным конкурентам из Маруся.

Со слов Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде, техники на основе команды в Лифилде интенсивно работали, чтобы отыскать выход из обстановки, вследствие этого Гран При КНР возможно окажется удачнее предшествующих автогонок.

Шарль Пик: «Нас ожидает пара двойных шагов: после Гран При КНР в Шанхае мы сразу отправимся в Бахрейн. Обе автогонки пройдут на передовых автодромах, предъявляющих различные условия к опциям автомашины и в особенности системе тормозов: в отличии от Сахира, на японской автотрассе тормоза чувствуют маленькую нагрузку.

В 2016 г я в первый раз играл на шанхайской автотрассе – она мне крайне приглянулась. Круг стартует с крайне короткой непосредственной, завершающейся тесным левым поворотом, где вполне разумно опережать. На данной автотрассе принципиальна надежность на торможении, вследствие этого нам нужно собраться на данной области в процессе занятий. Тогда я смогу нападать в любой зоне торможения, а это, совместно с отличным разгоном на выходе из медлительных поворотов, нужно для того, чтобы прессинговать не менее оперативных конкурентов в течение всего круга.

В пятничных и субботних заездах мы продолжим работать над скоростью, например над теми качествами, которыми занимались, начиная с Гран При Малайзии: надо решить неприятности с недостающей поворачиваемостью, гнавшиеся нас в Мельбурне и на Сепанге. Нужно проверить несколько видов опций – они обязаны помочь управиться с обстановкой. Помимо этого, бригада планирует проверить мысли, которые потом изучит совместно с Пирелли. Я убежден, что мы достигнем прогресса в данной области».

Гидо ван дер Гарде: «Следующая автогонка будет проходить в КНР, и мы возвращаемся к той автотрассе, на которой в 2016 г я провел первую часть свободных заездов в Caterham. Шанхайская автотрасса – это первый автодром в этом году, где я пилотировал автомашину Формулы 1. Рассчитываю, погода будет лучше, чем в 2016 г. Тогда свободные заезды стартовали на сырой автотрассе, которая так и не подсохла по ходу сессии. В результате этого я не сумел предельно открыть потенциал автомашины. Было бы замечательно, если б светило солнце – тогда мы проехали бы предельное число сфер. Один из главных нюансов нашей платформы занятий в КНР – это работа с опциями. Попробуем исследовать минимум видов опций для автогонки и для квалификации. Ни в Австралии, ни в Малайзии действие автомашины не отвечало моим пожеланиям, таким образом я хочу поменять такое положение вещей в КНР.

В Шанхае достаточно искусная автотрасса. Тут есть неспешные, среднескоростные и стремительные повороты, вследствие этого залогом успеха в квалификации и в автогонке будет поиск подходящего баланса в течение всего круга. В 2-ух предшествующих автогонках у нас появлялись неприятности с недостающей поворачиваемостью, а это, конечно, сказалось на скорости CT03 в автогонке и на стадии износа резины. Мы работали над данной неприятностью совместно с Пирелли в Милане и на основе команды в Лифилде. Приехав в КНР, взглянем, чего у нас получилось достичь».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *