89321695

Типичные неисправности АКПП

В процессе использования автомобиля на коробку автомат нужно значительная работа, что и ведет к неисправностям данного двигателя. В последнее время производители автомобилей применяют довольно качественные и передовые коробки автомат, что сделало возможным значительно понизить число подобных неисправностей коробки.

Как правило применяемые сегодня автоматические коробки передач при верной работы и уместном обслуживании могут потребовать полный ремонт автоматической коробки передач при пробеге не раньше 150.000 км. 1-ое с чего стартует диагностика — это аннулирование кодов неисправностей АКПК со следующей их расшифровкой. После этого если рассматривать идеальный вариант, направиться к эксперту — для не менее четкой диагностики.

Встречают совершенно различные симптомы неисправности АКПП, которые способны предоставить владельцам автотранспорта нужную информацию о характере неисправности. Так, к примеру, при трудностях с гидроблоком возникают значительные толчки при переключении передач.

При этом такие толчки имеют поступательный характер и на базовых шагах неисправности едва-едва различимы, а по мере прогрессирования неприятности такие толчки делаются все более и более большими. В случае наличия таких неприятностей с автоматической коробкой владельцу автомобиля нужно насколько можно раньше направиться в аналогичный гарантийный центр, эксперты которого и произведут все нужные ремонт.

Неисправности АКПП также могут выражаться в абсолютной неосуществимости переключения режимов работы коробки или блокады работы на некоторой передаче. В этом случае владельцу автомобиля требуется выполнять перевозку вышедшего из строя автомобиля с помощью эвакуатора. Без помощи других двигаться на авто со поломанной коробкой переключения передач не советуется, в связи с тем что это может привести к солидным поражениям привода и самой автоматической коробки.

В некоторых случаях неисправность можно фиксировать с помощью интегрированных автоматических датчиков в АКПП. Такие детекторы говорят о недостающем уровне давления масла в системе, его перегреве или трудностях с переключением передач.

Вместе с тем нужно сообщить, что абсолютное большинство подобных известий о трудностях с коробкой переключения передач не носит точного характера, и установить четкий диагноз неисправности в этом случае не представляется вероятным даже при применении квалифицированного компьютерного оснащения. Специалисту нужно будет выполнить контроль коробки, разбирать ее и лишь после вскрытия он может установить имеющуюся неисправность.

В автоматических коробках бывшего вида, которые имели машинную зависимость селектора прямо с коробкой, обычно из строя выходит полоса рычага АКПП, что может привести к неосуществимости перемены режимов работы коробки. Ремонт в этом случае состоит в смене вышедшего из строя селектора и кулисы коробки переключения передач.

Выражаются такие неисправности затруднением перемещения селектора автоматической коробки. В конце концов, рычаг прекращает идти и требуется выполнять ремонт АКПП. У автономных версий автоматических трансмиссий провести эту работу вероятно без демонтажа самой коробки переключения передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонт.

Распространенной поломкой автоматической коробки переключения передач считается содержание подтеков масло из-под уплотнительных подкладок. Поэтому владельцу автомобиля советуется производить систематичный контроль положения коробки переключения передач на подъемнике или гаражной яме.

В случае наличия каких-нибудь масленых подтеков на самой коробке переключения передач нужно направиться к квалифицированным экспертам. В этом случае удаление такие неприятностей не понимает особенной проблемы и состоит в смене уплотнительных подкладок и замене трансмиссионного масла.

В некоторых случаях могут отмечаться неприятности с блоком администрирования коробки переключения передач. Блок администрирования может ошибочно выбирать обороты для переключения передач или без помощи других блокировать работу коробки. Удаление неисправностей сопряженных с работой блока администрирования и электрической части коробки состоит в смене повредившихся блоков и правящих проводов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий