О многих маслах и составах из категории автохимии я сообщал обзоры и публикации. Сегодня настала очередь не вполне обычного продукта – летного масла МС-20. Продукт крайне ковкий и разбираются в нем лишь люди, работающие в данной сфере.
Моя публикация будет носить быстрей осведомительный характер, впрочем в ней и все нужные пункты также находятся. Например, я поведаю о технологических данных состав, о методах применения масла и о ряде отличительных черт по эксплуатации.
По данным, продукт должен отвечать ГОСТ 21743-76. Если направиться к не менее точному изображению, то мс 20п – это летная «минералка», приобретенная из малосернистных, парафиновых и обеспарафиненных нефтей, прошлых особую чистку. Масло не гасится в контейнер воздушного судна, как считают очень многие люди. Данная смазка применяется для смазывания поршней в моторах самолетов.
Важным возможно окажется применение продукта для обработки турбовинтовых движков, работающих в трудных условиях. В подобных агрегатах критерии эксплуатации очень трудные. Речь в данном случае идет о повышенной температуре и давлении. Чтобы снабдить двигателю надлежащую защиту, специальными фирмами и был спроектирован особый состав – масло МС-20. В следствии, данный продукт стал базовыми для создания иных масел и смазок, не менее тесного направлении.
Особенности состава МС-20
Масло принадлежит к категории двигательных масел, которые имеют класс вязкости 50. Продукт невозможно располагать и держать на открытых местах, в особенности, когда температура окружающего воздуха крайне невысокая. Смазка не владеет необходимыми температурными качествами и не имеет никаких добавок, чтобы держать такое влияние.
За счет того, что продукт проходит через полновесную чистку, применять его можно без опасения. Обработанная нефть не дает возможность возникать вредоносным отложениями и гарантирует защиту двигателей от износа. Подобная продукция присутствует у компании Shell.