Как открыть бар

89321695

Шаг 1. Оцениваем рынок и мысль. Начальным шагом для любой бизнес-идеи будет ее оценка. Задайте себе вопросы: это востребовано рынком? Каковой уровень конкуренции? Отчего необходимо возвести бизнес как раз в данном направлении?

Последнее время в РФ активно развивается культура публичного питания. Как итог, быстрый рост числа учреждений и контраста объявлений, которые создают особый интерес жителей России к пище за пределами дома.

Даже во время финансового кризиса население не отказывается от посещений предприятий общественного питания, впрочем и пытается беречь на данном виде затрат. По заявлениям специалистов, российский рынок общепита имеет возможности повышения, так как считается довольно вместительным. Стало быть, область публичного питания еще актуальна и перспективна.

Логично, что область развлечений и публичного питания так притягательна для бизнесменов. Потому на рынке общепита большая конкуренция. Большое количество бургерных, суши-ресторанов, кофеен, пиццерий… Можно выбрать любое назначение, однако отчего стоит открыть бар либо паб? Прежде всего, сама теория бара представляет не менее неофициальную ситуацию: это место, где можно набраться с приятелями, передохнуть утром после работы, аппетитно закусить и съесть спиртные напитки.

Во-вторых, в ресторанах довольно большие наценки на алкоголь, что дает возможность гарантирует существенную прибыль. В-третьих, рестораны могут применяться как площадки для выполнения разных событий. В-четвертых, открыть бар значительно легче, чем полновесный бар с деятельной кухней.

Шаг 2. Устанавливаем теорию заведения. Предварительно нужно определиться с концепцией грядущего заведения. Как раз от данного будут находиться в зависимости:

определение целевой публики;
выбор здания;
меню;
конфигурация сервиса гостей;
территориальное размещение.

Также, правильно подобранная теория – это хорошее состязательное превосходство. Когда рынок предлагает большое количество разных учреждений, выделиться и заинтересовать собственного заказчика могут исключительно те, кто предлагает любопытную теорию. Потому данный раунд открытия бара настолько важен. Если интересуют бары в перми рекомендуем зайти на сайт roma59.tilda.ws.

Устанавливая теорию заведения, следует осознавать, на какую целевую публику оно будет нацелено. Теория бара также представляет подготовку меню, риторическое формирование дизайна, способы сервиса заказчиков, развлекательное сопровождение, «фишки» заведения, политику цен и тому подобное. Для не менее отчетливого осознания, каким вполне может быть формат бара, разберем несколько образцов.

Главные концепции баров:

Традиционный бар. Зал поделен на 2 зоны: барная стойка, где гости могут купить деятельные напитки, и область, оснащенная столиками и диванами, нацеленными на одновременное расположение 4-8 человек. Бар предлагает большой перечень спиртных напитков и распространенные закуски. Этот формат представляет организацию развлекательных событий: дискотеки, караоке. Потому стоит учесть танцпол.

Бар-паб. Под этим форматом предполагаются пивные, где гостям рекомендуется несколько видов пива и разные закуски. Не менее дорогой разновидностью таких учреждений считаются пабы, предлагающие крафтовое вино либо мини-пивоварни. В подобных учреждениях советуется ставить дисплеи для просмотра распространенных спортивных событий.

Актуальный бар. Это вполне может быть формат традиционного бара либо паба, главная особенность которого в выраженной теме. Что это вполне может быть? Бар, предназначенный установленному музыкальному назначению, кинофильму, режиссеру, машинам и тому подобное. Можно увидеть мысли, реализованные в иных городах и государствах.

Зависимо от подобранной концепции, устанавливается направленная публика. Для баров она довольно широкая. Главная группа покупателей – подростки в возрастной группе от 18 до 35 лет, независимо от значения достатка.

Шаг 3. Ищем оптимальное место, рассчитываем монтаж здания. Для любого заведения заведения общепита верно выбранное положение играет значительную роль. Поиск здания для бара устанавливается рядом значительных интересных моментов. Один из довольно часто встречающихся видов – необитаемое здание, оснащенное на нижнем этаже высотного дома.

Однако следует принимать во внимание, что характер заведения может мешать жителям дома, потому наиболее оптимальным видом будет раздельно стоящее сооружение необитаемого вида, на нижнем этаже которого можно подготовить бар.

Само его размещение неважно, впрочем и должно отвечать определенным условиям. С одной стороны, отличная недолговечность позволит заинтересовать внимание свежих гостей. С иной, при компетентной компании самого заведения расположением можно несколько пренебречь и сберечь на стоимости аренды. Основное требование для размещения бара – удобство и безопасность подъезда либо подхода к заведению.

А для самого здания грядущего бара условий больше, его следует выбирать в особенности скрупулезно. Любое здание, созданное для предприятия общественного питания, проходит скрупулезную проверку со стороны федеральных органов – станция, Роспотребнадзор, пожарная инспекция.

Твердые требования предъявляются к устройству кухни и вентиляции, соблюдению нормативов рабочей площади, элементам отделки, компании сбережения товаров и т.д.

Также, следует расценивать активные возможности здания – вероятность перепланировки, содержание всех коммуникаций (водоснабжение и сточная канава, энергия, газ), которые дадут верную работу заведения. Повышенное внимание необходимо предоставить мощностям электроэнергии, так как пищевое оборудование употребляет очень много электроэнергии.

Еще один довольно часто предопределяемый вопрос: приобретать здание либо снимать в аренду. Практика показывает, на базовом раунде приобретать сооружение бессмысленно. Начальные вложения лучше отправить в получение отличного оснащения, образование интересного дизайна, продвижение заведения.

Но при составлении контракта аренды советуется обсудить вероятную покупку недвижимости в дальнейшем. Также обратите свое внимание на продолжительность времени аренды.

Вам будет нерентабельно через год-два переселяться в другое место: прежде всего, на проезд надо будет растратить значительную сумму; во-вторых, утрата «раскрученного» места может лишить учреждение части клиентуры. Потому стоит тщательно рассмотреть с арендатором все аспекты контракта.

Площадь здания находится в зависимости от того, как плотно будут находиться покупатели и от совместной вместимости. Принимая во внимание опыт существования питейных учреждений, 150-200 кв. м достаточно.

Зависимо от распланировки и способа расстановки мебели, в подобном помещении свободно поместятся от 30 до 60 человек. Следует принимать во внимание, что вся площадь распределяется на некоторые здания: основной зал, кухня, вспомогательные здания, узел. На кухню следует отметить более 60 кв.м., а на зал для гостей – 100 кв.м.

Средняя арендная оплата за обычное здание для бара составляет около 100-150 млн. руб, зависимо от размещения и отличительных черт здания. Рекомендуем обратить свое внимание на здания, в которых ранее находились предприятия общественного питания.

Это позволит избежать ненужных трат и форсировать процесс открытия бара. В настоящее время можно отыскать очень много видов оптимальных зданий, в которых место поделено на зоны, кухня оборудована вентиляцией и вытяжками, а зал – технологией кондиционирования. Аренда подобных зданий может стоить незначительно дешевле, но выгоды от них будет больше. Это легче, чем начинать все облагораживать с нулевой отметки.

Также, выбирая здание, следует ориентироваться на то, каким ожидается дизайн бара. Для разных концепций понадобится различные планировочные решения. В ходе ремонта ориентироваться необходимо, прежде всего, на удобство и уют для гостей. Столы должны быть огромными, с вероятностью расположения 6-8 человек, а диваны либо стульчики – комфортными.

Предпочтительно, чтобы любой стол пребывал в условной изоляции друг от дружки, поскольку отшельничество компании – это также своего рода уют. Траты на монтаж могут быть абсолютно различными: это целиком зависит от мысли, применяемых элементов и тому, используете ли вы услугами дизайнера, либо нет. Поэтому представить верную сумму затрат на монтаж не так просто. Средние траты на монтаж и отделку здания – около 200 тыс руб.

Повышенное внимание необходимо уделить дизайну, создающий верную окружающую среду и сохраняет тему заведения. Дизайн играет не только лишь эстетическую роль, но также и дает возможность сделать «фишки» заведения, незабываемый фирменный стиль. Это делает дизайн действующим прибором в движении бара. Образование дизайна лучше поручить квалифицированному дизайнеру. Тогда выйдет сделать в баре эксклюзивное место, где люди пожелают провести время и куда пожелают прийти.

Шаг 4. Оформляем бумаги. Определившись с местом для грядущего бара, необходимо подходить к сбору всей нужной документации. Это процесс довольно трудоемкий и содержит несколько назначений. Для удобства разберем любое раздельно.

Запись компании. Правовая конфигурация предприятия находится в зависимости от формата заведения. Если в баре будет реализовываться сильный алкоголь, то понадобится лицензия, которая выдается лишь ООО. Если бар будет производить лишь торговлю пивом, то лицензии для этого не требуется и можно обойтись ИП. В роли вида работы, по новой систематизации ОКВЭД, следует выбрать 56.30

Завершающий раунд – приобретение лицензии на торговлю спиртным. Для этого требуется предложить список бумаг.

Копия квитанции об плате федеральной пошлины, учредительной документации, бумаг, доказывающих федеральную регистрацию.
Заключение СЭС.
Справка об неимении задолженностей по плате налогов и пеней.

Подробный список нужных бумаг для принятия лицензии можно получить в региональном органе, который занимается лицензированием.

Лицензия выдается сроком на 1 год при следовании заведением следующих условий:

здание габаритом не менее 50 кв.м;
содержание нужных коммуникаций – водопровод, проводка, нагревание;
удаленность более 100 километров от учебных, лечебных и спортивных заведений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *