89321695

Доставка из Кореи

Впрочем Республика Корея географически находится на Корейском острове, в итоге деления Кореи на 2 части и натянутости отношений с южным соседом наземное временное автотранспортное извещение с иными государствами почти отсутствует.

Так что, с позиции интернациональных перевозки грузов Северная Корея де-факто считается островным государством, потому поставка грузов из Кореи в иные страны проводится или по воздуху, или океанским маршрутом. После деления северная часть Кореи продолжительное время оставалась страной со слабо раскрученной экономикой без присутствия существенных резервов естественных ресурсов. Начиная с 70-х годов, экономика страны начала очень быстро увеличиваться благодаря ориентации на переработку поставляемого материала и вывоз готовой продукции. Сейчас по уровню ВВП Корея занимает 11-е место во всем мире, по масштабу торговли – 10-е. Главные коммерческие компаньоны Северной Кореи – США, Япония, страны Евросоюза.

Перевозки грузов из Кореи в Россию
Требования доставки продукции из Кореи в Россию.

В последние годы страна прилагает много сил, чтобы увеличить коммерческие связи с государствами-членами БРИКСС/АСЕАН, вывозя в основном электронику, домашнюю технику, машины, специальную технику, машиностроительную продукцию, трибунала. Значительным условием, содействующим совершению этих намерений, играет образование на территории страны свободных финансовых зон. Часть из них работает:

  • СЭЗ Чинхэ/Пусан, размещенная в южнокорейской периферии Северный Кенсан;
  • СЭЗ в бухте Кванъян (такая же периферия);
  • СЭЗ в береговом регионе Желтоватого моря (периферия Северный Чхунчхон);
  • СЭЗ Кунсан/Сэмангым (периферия Южная Чолла).

Еще 4 СЭЗ будут сформированы в ближайшем будущем:

  • Инчхон (дата внедрения в строй – 2020 год, географическое размещение – в регионе интернационального аэродрома Инчхон);
  • Кенбук/Тэгу (2020 год, периферия Южный Кенсан);
  • Чонбук (2020 год, периферия Южный Чхунчхон);
  • побережье Западного моря (2024 год, г. Тонхэ, периферии Кангвондо).

Грузы, поставляемые в Россию из Кореи

После недолгого регресса в товарообороте между Кореей и РФ, произошедшего далее в 2014 году, в 2017 была снова установлена позитивная динамика (19,3 миллиона долларов США). Коммерческий баланс все последнее время формировался в пользу РФ, однако приблизительно 3 четверти отечественного вывоза приходится на минеральное сырье, преимущественно на углеводороды, и на продукты их обработки (в 2017 году из 12,3 миллионов долларов США на данную публикацию вывоза понадобилось 74,8%). В то же самое время в составе корейского импорта доминирует продукция машиностроительной и автомобилестроительной областей – на ее долю понадобилось 68% общего размера отечественного импорта. В числе прочих популярных грузов, поставка из Кореи которых превалировала в 2017 году, можно обозначить следующие:

  • продукция химпрома (пластмасса, каучук) – 15%;
  • сплавы, изделия из металла – 8%;
  • автоэлектроника, домашняя техника – 3%;
  • продукты питания, продукция – 2%;
  • продукция тяжелой индустрии (одежда, текстиль, обувь) –1,8%;
  • горючее, продукты обработки нефти – 1,1%;
  • косметика – 1%.

В области торговли Северная Корея работает с Россией в следующих областях:

  • судостроительной;
  • автомобилестроительной;
  • штатской авиации;
  • изготовления специальной техники;
  • лечебной, включая фармацевтику;
  • биотехнологий;
  • синтетической;
  • природоохранной;
  • нанотехнологий;
  • галактической
  • ядерной энергетике.

Можно быть уверенным, что виды коммерческого партнерства 2-ух стран остаются довольно оптимистическими, вне зависимости от любых политических обстоятельств.

Поставка грузов из Кореи

Поставка из Кореи сборных грузов

Когда рассказывают о увеличенном коммерческом партнерстве, предполагают, что вероятность решения платных контрактов находится как на федеральном, так и на личном уровне. Это значит, что купить и приобрести продукт может любой, не обязательно большой предприниматель. Стало быть, должна быть учтена вероятность доступной пересылки маленьких партий продукта, которые никоим образом не в состоянии занять весь размер авто, даже если говорить о грузовом авто.

Такая вероятность при доставке продукции из Северной Кореи есть и именуется сборными грузами. Сущность ее заключается в том, что в единице автотранспорта транспортируются грузы, принадлежащие различным клиентам, что данный груз необходимо по одному маршруту. Польза для клиентов заключается в том, что плата затрат, сопряженных с доставкой, распределяется между ними пропорционально весу либо масштабу их партии продукта. Минусом такого метода является повышение сроков доставки, сопряженное, прежде всего, с формированием разнородного заказа (для этого есть особый термин – консолидация багажа), а во-вторых – с повышением времени, затрачиваемого на таможенную чистку, так как на одно авто нужно обрабатывать несколько (а временами – очень много) деклараций.

Поставка из Кореи

Совместная модель доставки из Кореи в Россию сборных грузов смотрится так:

  • предварительно партия продукта транспортируется от складов компании, считающейся изготовителем, на консолидационные сложения, принадлежащие либо арендуемые организацией, занимающейся перевозкой грузов. В случае Северной Кореи это вполне может быть или особый грузовой контейнерный терминал, или портовый терминал;
  • тут происходит обработка багажа (разметка, калибрование, если необходимо – продукт переупаковывается в другую тару);
  • следующий раунд – таможенная чистка грузов, созданных для перевозки в одном авто либо баке;
  • после этого продукт окунается на автотранспорт (самолет либо океанское судно) и поставляется в Россию;
  • тут происходит таможенное декорирование багажа с отечественной стороны;
  • конечный раунд – поставка отдельных партий продукта конечному покупателю.

Нужно отметить, что у больших перевозчиков как правило есть собственные консолидационные сложения в больших корейских городах, что форсирует и удешевляет развитие сборных грузов. Маленькие компании должны применять оплаченные площади, потому стоимость такой услуги у них бывает существенно выше, впрочем и не обязательно. По данной причине к вопросам логистического (и юридического также) сопровождения багажа необходимо подойти с надлежащим интересом. И дело тут не только лишь во кратковременных и экономических утратах, сопряженных прямо с компанией доставки сборных грузов из Кореи. Проблемы могут подкарауливать и на раунде декорирования автотранспортной и таможенной документации, что имеет связь со специфичностью законодательства Северной Кореи в этом вопросе.

Сопровождение багажа из Кореи

Правильно подобранный деловой компаньон может решить целый ряд значительных вопросов:

  • выбрать качественного поставщика с корейской стороны;
  • предоставить возможную помощь в вопросах налаживания внешнеэкономических договоров;
  • обработать груз заказчика (принести на консолидационный склад, по мере надобности – перепаковать);
  • принести консолидированный продукт в Россию обсужденным автотранспортом;
  • предоставить помощь в прохождении таможенных операций с обоих сторон границы.

Поставка баков из Кореи

Поставка из Кореи ведущих грузов

Большие партии продукта целесообразнее посылать ведущим багажом вне зависимости от метода доставки. Для Северной Кореи безоговорочное абсолютное большинство грузооборота приходится на океанские транспортировка контейнеров, потому под ведущим багажом осознают тот, который выработан из товарного перечня, созданного для одного клиента, и который полностью занимает весь размер бака. Тогда стоимость доставки из Кореи единицы продукта будет одинаковой вне зависимости от того, сколько баков вы хотите получить, немного выдаваясь для баков различных габаритов и типов.

Обычный маршрут следования к получателю – морем до Владивостока либо порта, размещенного в акватории Варяжского/Темного морей. Если клиент находится неподалеку от порта, самый оптимальный будущий метод доставки – автоперевозки, из Владивостока на восток как правило грузы пускаются Ж/Д автотранспортом. Так или иначе поставка ведущих грузов из Кореи в Россию считается самым доступным методом перевозки, но также и самым длительным во времени, занимая от 15 до 30 – 40 суток.

Вторым бесспорным преимуществом ведущих грузов считается то, что вся автотранспортная вереница, от решения договора до сопровождения багажа, обычно, устремлена в руках одной логистической компании, что ликвидирует такие отрицательные факторы, как пересортицу продукции на консолидационных складах и задержки с таможенным оформлением. Формирование автотранспортной/таможенной сопровождающей документации тогда также не вызывает проблем, так как идет на всю партию продукта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий