89321695

Советы как фотографировать предметку

Большинство фотографов знают основы хорошей предметной фотографии – использовать штатив, самое высокое значение диафрагмы, использовать белый фон, создание размытого фона и т.д. Но как насчет совершенно уникальных фотографов, занимающихся предметной съемкой, создавая совершенно необычные снимки? Вы знаете о ком идет речь.

Их снимки совершенно не похожи на те, которые можно увидеть в обычных каталогах. Созданная ими реклама известных брендов занимает целые развороты в журналах.

Конечно же создатели этих вдохновляющих фотографий следовали самым важным правилам предметной съемки, но вместе с тем многие из этих правил были ими нарушены. Если у вас не хватает смелости и уверенности в своей работе, и это не позволяет вам перестать мыслить шаблонами, то возможно вы так и не создадите уникальный снимок продукта, как например рекламные снимки Nike или каталога Antropologie. Тем не менее, если вы готовы сделать решительный шаг, можете внедрить в практику некоторые из этих 10 подсказок для уникальной предметной съемки.

1. Подвесьте продукцию. Вообще, когда продукт приподнят или находится в воздухе – это улучшает обзор товара, в этом нет ничего необычного. Необычность заключается в креативе. Вы можете разместить продукт в воздухе в перевернутом виде, расположенным боком, повернутым в сторону, или в необычной локации. Подвесьте предмет на проводах или веревках, которые останутся в кадре как часть композиции. Добавьте снимку гротеска, сексуальности, или юмора. Поиграйте с положением, и сделайте намного больше снимков, чем нужно, и конечно же освещение должно быть идеальным.

2. Углы. Обычно фотографы помещают камеру на уровень предмета, чтобы кадр был с уровня глаз. В большинстве случаев, нужно быть очень осторожным при предметной съемке со странных углов и с необычным наклоном, по простой причине – эти углы могут исказить форму продукта. Тем не менее, иногда это идет даже на пользу, особенно когда искажение, это то чего вы добиваетесь или если предмет не так легко искажается. Вы так же можете попробовать подвесить предмет, но снимать его снизу, или сверху.

3. Макросъемка. Имейте в виду, что большинство макроснимков нужны для расположения рядом с изображением полноразмерного продукта. Все же, эти снимки вполне могут войти в актив для представления товара в каталоге, или в качестве привлекающего внимание рекламного постера. Только нужно быть уверенным, что у вас феноменальное освещение, чтобы были заметны даже самые мелкие детали.

4. Использование предмета не по прямому назначению. Поставьте перед собой предмет-модель, возьмите лист бумаги и ручку. А теперь запишите все возможные и невозможные варианты использования этого предмета. Возможно придется начать с более логичных вариантов, способы использования в повседневной жизни, следом должен начаться мозговой штурм, но постарайтесь подобрать самые необычные варианты, в которых есть что-то особенное. Затем пробегитесь по списку и обведите варианты, наиболее подходящие для креативной рекламной съемки. Скорее всего потребуются иллюстрации, костюмы, особый дизайн локации, хорошенько продумайте свою идею, прежде чем начинать съемку.

5. Фотоманипуляции. Этот секретный прием идет рука об руку с предыдущим советом. Если у вас нет навыков по фотоманипуляциям, тогда вам может понадобиться помощь графического дизайнера. Тем не менее, это отличная возможность изучить Photoshop и Illustrator для создания по-настоящему оригинальных фото.

6. Интересный фон. Многие предметные фото делаются на чистом пустом фоне, чтобы все внимание фокусировалось на предмете или чтобы добавить другое изображение в качестве фона. Установка уникального фона, использование реквизита и расположение объекта на переднем фоне – это очень интересный концепт, который может так же указать на то, насколько желаем этот продукт.

7. Фокусировка на заднем плане. Чего, чего? Да, отсутствие фокуса на заднем плане удерживает внимание именно на предмете. Но все же иногда можно поместить, например, какой-то съестной продукт вместе с похожей продукцией, чтобы предложить варианты приготовления/комбинации. В этом случае, если поместить этот продукт немного впереди, но задний фон оставить чистым – идея будет ясна. И все же, иногда идея с главным продуктом на заднем плане или среди реквизита может стать лучшим решением.

8. Поместите продукцию над отражающей поверхностью. Отражение добавляет немного глубины скучным фото. Не зацикливайтесь на использовании зеркала. Используйте фотоманипуляцию, чтобы отразить предмет на поверхность воды. Или поместите предмет в неглубокую кастрюлю с водой. Используйте освещение, чтобы улучшить отражение и отредактируйте его позже, дополнительно подчеркнуть отражение.

9. Подставки. Создание опоры, подставки для продукции – еще один интересный способ представления продукта. Эту идею можно вывести на другой уровень, используя предметы, которые обычно не используются в качестве держателей и подставок. Старая коробка, или тот же предмет, но перевернутый вверх дном, рука, живот, макушка головы, предметы геометрических форм.

10. Добавьте туда личность. Персонализируйте предмет. Или придумайте историю для этого предмета. Подарите ему характер. Спросите у своего клиента, какими уникальными особенностями обладает рекламируемый продукт, чем он отличается от продукта, создаваемого конкурентами. Используйте свои фотографии, чтобы изобразить эту, сделавшую компанию узнаваемой, особенность продукта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий