На Украине в начале марта 2013 г. реализации легковых машин выросли на 60% сравнивая с февралем 2013 г., составив не менее чем 19 миллионов авто.
Связывая такие характеристики с решением междуведомственной комиссий по интернациональной торговле ввести особые пошлины на ввоз свежих авто.
«Даже с учетом сезонной активизации клиентов в первый год осени, сбыт иностранных автомобилей повысился на 40-70%. Такой ажиотажный спрос разрешил автомобильному рынку не только лишь выходить на характеристики минувшего года, но также и на 0,11% их превзойти», — пишется в известии.
В то же самое время, в начале марта 2013 г. лидером на автомобильном рынке был Хендай, который на 62% приумножил реализации. На 2-ом месте Джили, чьи клиенты снабдили рост реализаций на 142%. Помимо этого, на 60% повысилась реализация продукции ЗАЗа. Также на 72% повысились реализации в торговой сети Тойота и на 35% — Фольксваген.
Помимо этого, в начале марта 2013 г. на 6,5% повысились реализации в премиальном разделе сравнивая с аналогичным временем 2012 г. На текущий момент дорогостоящие авто -самый развивающийся сектор рынка Украины.