Как правильно выбрать автомобильные шины

89321695

Для тех, кто не замечает резона в приобретении летних покрышек, когда можно приобрести всесезонные, объясним: какой бы интересной не была мысль об многогранных шинах кордиант, на самом деле они не сумеют отлично подойти под атмосферные критерии всех времен года и снабдить безопасную езду. Потому все мы же приняли решение предоставить внимание тому, как правильно выбрать летние шины.

В том, как правильно выбрать летнюю резину, ничего архисложного нет, основное — проанализировать следующие характеристики:

Типоразмером называют соответствие подобных характеристик шины, как ее высота, высота и спусковой размер, другими словами внешний. К примеру, отметка 195/65 R15 на покрышке означает, что ее высота составляет 195 миллиметров, высота профиля по отношению к высоте — 65%, а внешний размер — 15 дм.

Чтобы выбрать летнюю резину по типоразмеру верно, надо помнить, что профиль шины — величина достаточно условная. Означает, получить шины с длиной немного больше нужной, желая оставить высоту профиля, не выйдет — она всегда растет напрямую пропорционально высоте. Внимательным образом относитесь и к посадочному поперечнику — ошибочные его объемы просто не предоставят вам установить резину.

Высота профиля авто покрышек распределяется на 3 вида: они могут быть низкопрофильными (? 55%), высокопрофильными (60-75%) и полнопрофильными (? 82%). Низкопрофильные шины обеспечивают отличную маневренность авто, а не устойчивы к неровностям дорог. Шины же большого профиля, напротив, усложняют регулирование автомашиной, но несмотря на это легко могут двигаться по бездорожью. На них довольно часто даже не устанавливают аналогичную маркировку, потому, если вы найдете на резине лишь выражение высоты и размера, то перед вами высокопрофильная рама с признаком 80-82%.

Чертеж на большом слое резины оказывает влияние на соединение авто с автодорожным полотном, и сопротивляемость качению колеса. Акцентируют следующие виды рисунков протектора летних покрышек:

Традиционный инвариантный, либо ненаправленный — встречается в первую очередь и прекрасно подходит для городской езды и езды по магистралям, потому и является традиционным. Такой вид протектора ставят еще при изготовлении автомашины.

Нацеленный инвариантный — чертеж прекрасно подходит для езды во мокрую и мокрую погоду, в связи с тем что владеет отличным водоотводом и стабилизацией авто на влажной проезжей части. Но задние шины с подобным чертежом невозможно заменить на ведущие, и напротив, что не позволяет их брать в роли запаски.

Несимметричный — такой чертеж гарантирует удобное пилотирование в любую погоду и подходит как для стандартных автомобилей класса седан, так и для кроссоверов. У подобных шин есть внешняя и наружная сторона с различным чертежом, потому и ставить их надо в строго данном направлении.

Работа, которую летние шины сумеют перенести при езде на собственной предельной скорости, классифицируется данным индексом. Потому, чтобы выбрать летние шины верно, вам надо получить представление о том, какие грузы либо пассажиров вы намереваетесь возить в собственном авто. Как раз от индекса перегрузки находится в зависимости, какой вес будет доводиться на одно авто колесо.

Как правило данный индекс имеет тип числа от 60 до 125 штук. Соответствие этого значения с дозволенным весом в килограммах ищите в таблице:

Чтобы знать, как правильно выбрать летние шины верно, надо также заострять внимание на их скоростной индекс. Как раз он показывает предельную рабочую скорость резины. Ищите его выражение на покрышке рядом с маркировкой грузоподъемности и типоразмером — он представляет из себя огромную латинскую букву, значение которой можно посмотреть в таблице ниже:

Большой индекс скорости способен снабдить и наиболее длинный тормозной маршрут. А выполняя выбор летних покрышек, помните, что стоят они значительно дешевле шин с невысоким скоростным индексом. Если вы почитатель оперативной езды, то можете выбрать летнюю резину с индексом H, V либо W, если ухарствовать не хотите, к тому же предельная скорость самого авто не дает возможность, то резона платить больше нет.

Чтобы правильно выбрать летние шины по вышеперечисленным характеристикам, нужно установить то, как вы как правило ездите и при каких условиях. Рекомендуем сделать выбор из следующих образцов.

Обожаете двигаться на больших скоростях? Берите шины с любым протекторным чертежом, скоростным индексом V, W и профилем не выше 55%.

При езде в черте города и за ней можете остановиться на покрышках в любым популярным чертежом протектора, высотой профиля в 60% и скоростью T, С.

Довольно часто бывает двигаться по бездорожью? Обратите свое внимание на профиль 80% с глубочайшим чертежом протектора. Хотите заменить шины на фургоне/вэне — ищите маркировку C или LT.

Как правильно выбрать шины вчера грядущей зимы либо лета. Хотите приобрести покрышку, оптимальную для вашего авто и подходящей вашей манере езды? Статья обучит вас принимать во внимание такие характеристики, как высота шины, высота профиля, и , направленность чертежа протектора и его конструкция. К слову, отличная покрышка еще пол дела — также важно верно приблизиться к (недостаточно где написано).

Абсолютное большинство водителей преследуют как раз такую цель. А, пока, такого не бывает. Где-то утратишь, а где-то получишь. Если вы приверженец спортивного образа езды, можете забыть про неимение гула в зале авто. Шины с большим коэффициентом сцепления довольно твердые и громкие.

Если вы удобный автолюбитель, выбирайте мягкие шины, а за уют вы заплатите большей сочувственностью и огромным тормозным методом.

Выбираете шоссейную резину, и лишитесь шансов для езды по влажной траве и грязи (я как то сообщал про то, как ). Выбираете шипованные шины – про спокойствие в зале можно забыть. Выбираете «липучку» — шансов на чистом снегу под снежным покровом является недостаточно. На какой бы резине вы не колесили, всегда найдутся критерии, при которых покрышка вам не поможет. На данный пример я сообщал про то, как и про .

Подбирая резину для вашей автомашины, нужно принимать во внимание образ собственной езды. Не следует приобретать спортивную резину, если вы удобный автолюбитель (особенно, если огромная часть автодороги это слякоть, влажная трава). Не следует выбирать слабые шины с большим чертежом протектора, если вы спортивный автолюбитель. Лучше сделать упор на сцеплении с трассой, а шумность отложить на 2-й план.

Диаметр оказывает влияние на высоту шины, в связи с тем что размер колеса должен быть постоянным. Чем выше профиль резины, тем меньше диаметр диска.

Для зимних требований лучше брать большую резину, в связи с тем что это понижает возможность пробоя колеса в яме, которых в зимнюю пору незначительно больше. Также большая рама сделает особую кротость при невысоких температурах.

На лето высоту профиля надо выбирать в зависимости от качества дорог в вашем районе и вашего образа вождения. Большая покрышка умеряет изучение дорожных неровностей, но понижает маневренность авто. Если вы спортивный автолюбитель, лучше уделить основное внимание невысокому профилю. Высота профиля шины также выбирается из рекомендованных изготовителем вашего авто типоразмеров.

Это целиком зависит от времени года. Для зимы не менее желательна тесная покрышка, летом же напротив лучше получить большую. Если у вас производительный заднеприводный авто (не менее 300 л.с.), на заднюю ось летом стоит устанавливать шины выше, чем на переднюю. Помните про советы компании-производителя вашего авто, и выбирайте шины лишь в рамках, поставленных автозаводом типоразмеров. Для переднеприводных и вэдовых авто покрышка должна быть одинаковой высоты.

Индекс скорости выбирается в зависимости от вашей абстрактной предельной скорости + 20 км/ч. Если стремительней 180 км/ч вы не ездите – индекс скорости шины должен быть 200 км/ч либо U. С таблицей индексов скорости и перегрузки можно познакомиться в википедии , а также в статье либо . Индекс перегрузки шины рассчитывается как четверть предельной массы вашего авто + 2 индекса. Если у вас колеса с различными индексами перегрузки и скорости, не менее крепкую резину нужно устанавливать на переднюю ось.

Не следует брезговать чертежом протектора, в связи с тем что это оказывает влияние на безопасность. Неспроста изготовители автошин работают над образованием свежих рисунков, улучшающих действие и безопасность шины.

Изготовление шин стартовало с ненаправленных инвариантных рисунков. Характеристики этих покрышек оставляют желать лучшего. Через определенное время техники начали проектировать нацеленные инвариантные шины. И лишь в последнее столетие пришла мода на шины с несимметричным чертежом протектора. Они могут быть как нацеленные, так и ненаправленные. Очевидно, самыми лучшими данными владеют нацеленные несимметричные шины, но их довольно трудно приобрести, еще не менее трудно отыскать им смену, в случае полного поражения шины.

Из нацеленных инвариантных и ненаправленных несимметричных покрышек водители уделяют основное внимание ненаправленным несимметричным, в связи с тем что эти шины спроектированы так что, что любая часть плоскости шины осуществляет собственную роль, что не менее разумно. Вторым преимуществом ненаправленной резины считается многогранность – можно установить колесо на люду сторону.

Единственное требование – несимметричную резину нужно установить на диск верной стороной (out side — наружу). Симметрические ненаправленные шины менее громкие, чем их нацеленные собратья. Основное превосходство нацеленной шины – знание ответвлять воду за границы пятна контакта. А создатели симметрических рисунков протектора давно обучились формировать шины, способные складировать воду внутри себя, с помощью больших канавок в чертеже.

Это целиком зависит от зимних требований. Если вы городской автолюбитель и нечасто выбываете за границы города, вам скорее всего подойдут нешипованные шины, но стоит подразумевать, что на чистом снегу тормозной маршрут у шипованных покрышек немного меньше. С иной стороны шипованные шины хочется переобуть намного раньше, чем липучку, в связи с тем что шипы на асфальте понижают маневренность и увеличивают уровень гула в зале.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *