Условно-бесплатные игры преобразовались в мигрень

89321695

Дэнни Китчен Условно-бесплатные игры (преимущественно для мобильных платформ), разработчики которых зарабатывают на реализации игровых объектов и скидок, преобразовались в реальную мигрень для опекунов.

Все чаще и чаще передают о вариантах, когда малыш, украдкой либо с разрешения беззаботных матери и отцы узнавший номер кредитки, без ведома опекунов терял большие суммы в игровом супермаркете. К примеру, в начале февраля 5-летний Дэнни Китчен пустил 1700 фунтов на приобретения в iPad-игре Zombies vs. Ninjas. Несмотря на то что после оглушительного дебоша Эпл денежные средства опекунам Дэнни вернула, данная история обрела большую популярность. Куда меньше свезло генералу милиции Дугу Кроссану — его 13-летний сын растратил на онлайн приобретения в играх 3700 фунтов.

Данная линия заинтересовала английского Совета по искренней торговле. Он планирует выяснить справедливость применения условно-бесплатной модификации распространения игр. Создателей подобных программ подозревают в том, что они применяют спортивную рекламу, нацеленную прежде всего на не достигших совершеннолетия, которая каждыми методами вынуждает детей и молодых людей терять материнские денежные средства на игровые приобретения. При этом такая реклама часто дезориентирует клиентов, которые полагают, что игра и все ее детали бесплатны. Представители Совета по искренней торговле полагают, что такие действия создателей противоречат положениям законопроекта об обороне прав покупателей. Правда, о неких усмирительных границах в отношении организаций, зарабатывающих денежные средства подобным методом, рассуждать пока рано — предварительно депутаты собираются скрупулезно проанализировать картину со всех боков. А опекунам не стоит забывать, что в том же Apple Store можно блокировать внутриигровые приобретения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *