89321695

Рено продемонстрировала свежий заднеприводный городской автомобиль

Рено Классический Рено Twin’Z формировался в кооперации с английским дизайнером интерьеров Россом Лавгроувом (младший на фотографии). Автомашина, премьера которой прошла вчера в миланском музее Trienalle, соединяет знаковыe модификации марки — Рено Твинго и Рено 5.

Концепт, который призван соединить мысли интерьерного и авто дизайна, имеет ширину 3,62 метра и массу 980 кг, колёсная основа равна 2,5 метрам. Впереди у Рено Twin’Z независящая подвеска «МакФерсона», а позади парные поперечные связи. Углепластиковый кузов авто с цилиндрическим каркасом посажен 18-дюймовые сделанные из алюминия колесные диски. 

Как и очень многие заключительные концепты (глядите Киа), авто имеет распашные двери и не оснащен главной прочной, неимение которой, по плану разработчиков, облегчит высадку и посадку пассажиров. Сиденья концепта начисто лишены боковой помощи и напоминают скорее всего сидения в залах ожидания: компанию дизайнеров, которые работали над салоном ничем не урезали, впрочем определенные скептики видят в нём Фиат 500.

«Рено Твинзэт» оснащён электрическим мотором, все 226 Hm тяги которого передаются задней оси. 4 литий-ионные батареи обеспечивают 68-лошадному концепткару резерв ходя в 161 км. Предельная скорость авто равна 130 км/ч. Ну их, эти концепты, ждём в серии Рено TwinRun.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий