Беспрецедентно снизился спрос на шикарную одежду

89321695

Louis Vuitton Трехмесячные реализации великана раздела роскоши LVMH продемонстрировали минимальные с 2009 года ритмы роста на фоне сдерживания спроса в отряде популярной одежды.

Напоминаем, что главным брэндом подразделения считается Louis Vuitton.

По сведениям Reuters, прибыль компании, которая также обладает коньяком Hennessy и изготовителем шампанского Moet & Chandon, возвысилась в отделении, дающем ей главную прибыль, в 1-м месяце на 3% при ожидавшихся примерно специалистами 5%.

Как уточнили в компании, это максимальный уровень роста реализаций с 2009 года, после провала Lehman Brothers и потрясения мирового кризиса в Соединенных Штатах по рынку роскоши.

Сопоставимые реализации всей LVMH в I квартале повысились на 7% до 6,947 млн euro, несколько превысив средний уровень сценариев специалистов.

В то же время, команда заметила большой рост в Азии и Соединенные Штаты на фоне неопределенности в Европе.

Напоминаем, некоторыми недельками раньше обладателя Louis Vuitton вознаградили орденом Английской империи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *