Дрессируем малыша думать

89321695

дрессируем думать Как завлечь внимание младенца? Игрушками, ослепительными чувствительными высказываниями либо страшилками – есть тот максимум, который вызывает у крохи энтузиазм. А что делать, если карапузу пора взрослеть, как заманить его в «наши игры», обучить думать?

Так как мы знаем, что малыш прекрасно запоминает лишь то, что вызывает у него энтузиазм, изумление либо страх. Вследствие этого «какие-то закарючки», которые мы именуем числами, ему совершенно безразличны.

Обучать карапуза цифрам можно с 2-ух лет. Сперва надо находить вероятность для счета в обыденных вещах: в прогулках по двору и счете ворон, в обуви в коридоре (пускай осмыслит, сколько человек могут одеть 4 башмака), в подсчете тарелок, установленных на обеденный стол. Все собственные действия пытайтесь озвучивать, представляя в них числа. Так он стремительней осмыслит, для чего нужно обучиться думать, – без данного в жизни не справиться. К примеру, поясните ребенку, отчего вы установили 3 тарелки (для кого любая из них), как разделить 2 игрушки между ним и соседом, отчего в супермаркете вы приобрели как раз 6 яблок (по 2 на любого члена семьи).

К слову о супермаркете: дети крайне обожают игры с денежными средствами, даже с ненатуральными. Вследствие этого, следую за покупками, совместно обсудите, сколько и чего вам надо приобрести. Приходя домой, снова перечтите продукты, при этом также в дуете с карапузом. После данного можете сыграть с ним в «магазин», лишь введите собственную денежную единицу – к примеру, пуговицы либо фантики.

Принципиально помнить, что любое изучение проходит 3 раунда: привыкание, осознание и разумное запечатление. Вследствие этого важно, чтобы малыш осознал то, чему его изучают. Как правило, задолго до того, как он может осознать, что из себя представляет простой счет, мы в общении с ним упоминаем числа и точные определения. К примеру: «Ты хочешь играть 1 либо последуешь со мною?», «Подожди 5 секунд, пожалуйста», «Дай, пожалуйста, Маше одного мишки, а иного бери себе».

Так что, большинство детей после 3,5 лет могут думать и укладывать, и удерживать в краях четырех-пяти. Но они могут про это не понимать, и им надо помочь показать собственные знания.

Как только малыш обучился думать по крайней мере до 5, можно переходить к исследованию чисел. Принципиально, чтобы он не только сделал ряд чисел, а чтобы понимал, что эти «закарючки» означают число точных объектов. Для данной задачи подойдут различные книжки-липучки, магнитные числа, которые можно присоединять к дополнительной доске, к морозильнику, стишки-считалки. Также прекрасные развивающие игрушки – стандартные счетные палочки либо спички.

Является, что наиболее трудна цифра для карапуза – нуль. Ее можно обучать только после того, как крошка усвоит ряд чисел от одного до 10-ти. Разъясни малышу, что нуль – это когда ничего нет. К примеру, бери яблоко и угости его. Когда ребенок поглотит яблоко, скажи что вот сейчас «ноль яблок», другими словами нуль – это когда ничего нет.

Когда малыш усвоит числа до 10, можно начинать обучать его укладывать и удерживать. Пытайся, чтобы с 4-5 лет малыш обучился думать изустно, так как это крайне полезно для формирования интеллектуальных возможностей. Точные вычисления содействуют увеличению интеллектуальных возможностей малыша, развивают его находчивость, память и создают логичное мышление.

В подобном возрасте детям можно изъяснять, как создаются числа. Положите в ряд двадцать счетных палочек – в древности двадцать уменьшено именовали «дцать». Снизу положите одну бациллу (предпочтительно иного тона). Выходит «один» на «дцать» — «одиннадцать». Прибавляя в высокий ряд по одной палочке, вы равномерно дойдете до 20. Потом можно поведать, как создаются сотни: 2 десятка – «два-дцать», 3 десятка – «три-дцать» и тому подобное. Исключение составляет количество 40, которое в древности значило «очень много», и 90, которое переводится, как «девять до ста». Исследуя счет от 1 до 100, не просите от малыша моментального запоминания. Более удобно всего идти постепенно, к примеру, каждую неделю повышать собственные познания на 1 десяток. На следующем занятии, до того как исследовать свежие числа, повторите то, что прошли позавчера.

Для укрепления исследованного источника предложите малышу следующие поручения:

— Какое количество стоит перед 5, 9, 21, 46, 85, 100.

— Какое количество стоит после 8, 16, 26, 57, 82, 99.

— Какое количество стоит между 5 и 7, 11 и 13, 45 и 47.

— Какое количество пропущено: 5, 6, 7, 9, 10.

В настоящее время в реализации можно отыскать большой выбор книжек и пособий по преждевременному формированию. Однако до того, чем предоставлять их собственному ребенку, внимательным образом исследуйте их сами. Опасайтесь образцов, которые имеют фразы вида «угадай, сколько получится», «определи без расчетов». Это в корне неправильный подход к занятиям арифметикой. Математика – четкая наука. Она находит, а не разгадывает.

Теперь – вперед ожидать папу с работы, чтобы подсчитать, сколько пар обуви у него, а сколько у матери 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *