Чтобы поднять авторитет футбола среди государственных сборных, UEFA сделал свежий брэнд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в азиатской зоне.
На логотипе брэнда изображена майка государственной команды внутри очертаний сердца. Данная символика будет использоваться в процессе 2-ух следующих отборочных турниров в азиатской зоне, и будет применяться в разного рода маркетинговой продукции.
Изображение сердца воплощает лозунг брэнда «Играй сердцем» и сообщает виденье UEFA, по которому матчи азиатских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордыня за собственные государственные команды. Базисные камни брэнда «Азиатская квалификация» — это европейскость, честь и целеустремленность.
Создание отчетливой и надежной бренд-платформы призвано в продолжительной возможности содействовать увеличению авторитета отборочных турниров в азиатской зоне, которые не так давно были централизованы.
Напоминаем, раньше UEFA докладывало, что с целью популяризации матчей сборных бои отбора к Евро-2016 пройдут целую неделю.