89321695

Вольво снова впечатляет

вольво Свежие двигатели Вольво будут весной 2013 года. Дизельные двигатели i-ART на основе архитектуры VEA (Вольво Engine Architecture) ощутимо понизят топливный расход благодаря персональному наблюдению давления и температуры в любом инжекторе.

Система i-ART, находящаяся в базе новой серии моторов Вольво, учитывает контроль давления в любом инжекторе персонально, в отличии от распространённой модели Common Rail, где 1 персональный компьютер управляет всеми форсунками. Контролировать и изменять давление впрыска в любой из четырёх цилиндров будет незначительный микропроцессор, поставленный у головки форсунки. Система самоконтроля давления любой форсунки будет называться i-ART и заявлена, как «первая в мире». 
Двигатели рода VEA с технологией i-ART будут на машинах Вольво весной 2014 г. Представитель Вольво, Дерек Деталь представил технологию 2-й революцией в дизельных моторах со времён установки лямбда-сенсора в выхлопном коллекторе перед стимулом, и представил, что V-образные «восьмёрки» вскоре вымрут, как динозавры, так как сейчас бюджетные четырёхцилиндровые дизели с технологией i-ART обеспечивают производительность 6-цилиндровых двигателей. 
Двигатели Вольво изготовляются на своем заводе компании в шведском городке Шёвде. Любознательным рекомендуем пересмотреть формальные картинки плюсов заявленной технологии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий