Профилактика и ремонт стиральных машин

89321695

Сломалась машина, однако она еще располагается на обещания. При таких раскладах лучше и выгоднее будет пробудить на дом эксперта гарантийного центра.

Довольно часто в тамбур стиральной машины попадают посторонние предметы, которые способны вывести из строя участки стиралки. Эти предметы в качестве пуговиц, монет, ключей и подобными вещей попадают в автомашину в карманах белья, доступного стирке. Они могут прорвать контейнер, разорвать патрубки, застрять механизмы. Что бы данного не случилось и не повлекло большой ремонт с разбором автомашины, нужно тщательнейшим образом проверять все карманы вещей, попадающих в автомашину для стирки.

Отупение фильтра стиральной машины может случиться из-за попадания в моющий тамбур подобных объектов, как бумага, нитей, ваты и прочих небольших объектов. Часто они попадают в стиральную машину, как и в 1-м случае, в карманах. Также засор происходит, частичками ворса тканей, которые с годами накапливаются в фильтре и может мешать сливу жидкости из автомашины. Чтобы это доводилось намного реже нужно тщательнейшим образом проверять, а лучше вытрясать карманы уничтожаемых вещей, а белье перед стиркой протрясти от пыли и ворса. Фильтр автомашины нужно очищать и промывать при необходимости, либо раз в 6 месяцев. Посетите сайт http://www.yugserv.ru если нужно отремонтировать стиральную машинку.

Неисправность ручки люка закачки. Это машинное поражение ручки либо замка и происходит тогда, когда блокирован замок люка закачки, а клиент начинает с мощью стараться раскрыть люк закачки. Разблокирование замка происходит как правило приблизительно через 2-3 секунды после того, как завершится стирки. Этот период дано в целях безопасности, что бы в автомобиле остановились все крутящие механизмы. Для ремонтных работ нужна разборка и аннулирование люка стиральной машины. Подходить к ремонтным работам данной поломки лишь в случае наличия запчастей устройств замка люка. Иначе обращайтесь в гарантийный центр. Что бы вывести такую неисправность нужно дожидаться абсолютной приостановки автомашины и разблокировки замка люка закачки и лишь после данного открывать люк закачки автомашины.

Довольно часто встречающаяся неисправность — автомашина не греет воду. Это бывает тогда, когда ТЭН нагрева жидкости сломался. Причина такой поломки сопряжена с тем, что на ТЭНах образовывается накипь из за высокой жесткости жидкости. ТЭН зарастает известковой накипью, тепловой порядок ТЭНа меняется, он перегревается и, следовательно, перегорает. Такое в первую очередь бывает при температуре стирки более 80 C. Эксперты советуют по возможности выбирать порядок стирки 40-60 C, и тогда ТЭНы могут служить продолжительнее раза в 2. Помимо этого советуется в выводящую воду трубу налететь смягчающий фильтр. Он понизит твердость жидкости и не даст возможности накипи отменяться на ТЭНах. Также эксперты рекомендуют при неимении фильтра дополнять совместно со стиральным порошком умягчающие присадки, к примеру «Калгон» либо «Бингон».

Пульсация и гул в режиме отжима стиральной машины появляется при выходе из строя либо износе подшипника. Такая неисправность появляется в первую очередь из за перегруза белья при стирке, его неверной закачки и, следовательно, разбалансировке барабана. Чтобы задержаться выход из строя подшипника эксперты рекомендуют подставлять белье весом, не превосходящим вес, отмеченный в Аннотации по работы стиральной машины.

Автомашина трясется при стирке и отжиме. Такой тип поломки бывает при неверной загрузке барабана бельем либо неверной установке стиральной машины. Автомашина должна быть установлена на жесткой гладкой плоскости. Лучше ее поставить по уровню. Все ножки должны крепко артачиться в пол без промежутков. Автомашина не должна болтаться, а жестко находиться на паркете. Белье в автомашину может быть загружено на вес по советам компании-производителя.

Если сервисный срок истек, а вы располагаетесь далеко от исправительных организаций, то можно провести ремонт собственноручно. Предварительно внимательным образом ознакомьтесь с устройством стиральной машины и с аннотацией, где обозначены встречающиеся нарушения в работе автомашины и методы их удаления.

Помните, что до ремонтных работ нужно целиком спаять воду из автомашины, выключить шнур питания автомашины от электрической энергии. И лишь после данного приступить к разборке стиральной машины.
Как организована стиральная машина INDESIT и как ее проанализировать глядите видео:

Ваша стиральная машина стала слабо соединять воду. Это первый симптом неприятности водного насоса либо как его еще называют – помпы. Как и мотор привода барабана, она подвергается существенным, длительным перегрузкам. Оцениваемая деталь создана для актуального и общего выкачивания жидкости из контейнера. Начните с очистки фильтра помпы. Фильтр и церемониальность располагаются с лицевой стороны стиралки в нижнем правом углу. На ряде модификациях он закрыт панелью, которую нужно снять. Открутите крышечку фильтра, достаньте фильтр, прочистите и помойте его. В обязательном порядке пройдите внутрь окна в автомобиле, где стоял фильтр. Внутри найдете крыльчатку помпы. Взгляните, не заклинена ли крыльчатка посторонними объектами. При необходимости достаньте их при помощи пинцета либо иного подручного прибора.

Помните, часто встречающаяся причина ужасного слива жидкости это отупение фильтра, сливных рукавов и мотора помпы.

В случае если это далеко не помогло, нужно выполнить ремонт насоса стиральной машины, или его общую смену. Для этого нужно положить автомашину на бок, отвинтить винты крепления помпы к каркасу автомашины, выключить провода подачи электрической энергии, отсоединить 2 шланга. Не забывайте посмотреть и промыть эти шланги. Все. Церемониальность у вас в руках.

С помощью замерного устройства обследуется обмотка мотора на откос. Противодействие обмотки может быть 150-300 ом. Если обмотка мотора в откосе, то церемониальность ремонтным работам не пригодно. Нужно обменивать ее на свежую.

Переходим к разбору помпы. Не забывайте наложить размещение каркаса насоса сравнительно мотора. Раскручиваем 3 шурупа и отсоединяем мотор от каркаса. Дальше вынимаем вихрь мотора из статора и начинаем исследовать внутренности. Вот там в первую очередь и прячется неудача насоса. В большинстве случаев, там все забито слякотью, что не позволяет свободно крутиться ротору мотора. Нужно внутренности подчистить, промыть. Намажьте болт скольжения Литолом, исправьте уплотнение на оси ротора. При сборке помпы пользуйтесь герметиком, чтобы объединения помпы не впускали воду. Не забывайте про метки, которые вы устанавливали при разборке.

Дальше включаем провода к помпе и подаем усилие на мотор. Присоединиться лучше через защелка либо робот обороны. Если мотор начинает хорошо скручивать, то с монтажом помпы вы совладали. Помпу можно устанавливать на место. В случае если насос продолжает клинить, то неисправность в подшипнике мотора. Насос нужно обменивать на свежий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *