Кислотно-свинцовые тяговые АКБ для погрузчиков

89321695

Аккумуляторные тяговые батареи кислотно-свинцового вида, оснащенные позитивными пластинами цилиндрической формы, обширно применяются для того, чтобы гарантировать постоянную деятельность различной погрузочной техники на электрической тяге. К такой технике можно отнести:

телеги;
штабелеры;
спортивные погрузчики.

К числу главных характеристик этих ходовых частей современной погрузочной и другой производственной техники на электроприводе принято причислять такие характеристики, как:

уровень нарицательной емкости;
нарицательный уровень усилия;
рабочий период;
размеры.

Тяговые АКБ для погрузчиков кислотно-свинцового вида, оснащенные позитивными пластинами цилиндрической формы владеют нарицательным усилием в 2В. Чтобы установить совместное нарицательное усилие для данных аккумуляторных питающих частей, объединенных между собой поочередно, исчисляется совокупность усилий любого основного элемента.

Так, если батарея состоит из 24 частей, уровень совместного нарицательного усилия будет равен 48В, как следствие. Если устройство эксплуатируется надлежащим образом, то обычный уровень усилия вполне может быть различным и давать значения в краях 1,85-2,6 В на каждый основной элемент для АКБ на базе некрепкого электролита и между 1,9-2,6 для частей, подключенных в состав аккумуляторов на гелевой базе.

Электроемкостью кислотно-свинцовых АКБ называют число энергии, которое снимается при их разрядке. Уровень емкости вполне может быть замерен в разных режимах. Например, для ряда на 5 часов или на 20 часов. При подобных условиях у одного и такого же аккумулятора в ходе измерения на выходе выходят разные емкостные значения. Если батарея С5 имеет емкостный уровень в 200 А/ч, то для C20-батарейэтот уровень будет равен 240 А/ч. Временами эту разницу применяют для того, чтобы прибавить емкость аккумулятора. Часто для тяговых батарей, которые применяются в составе погрузочной техники на складах и в производственных комнатах, замеры изготавливаются в 5-часовом режиме разрядки.

В соответствии с сегодняшними азиатскими эталонами этот уровень устанавливается в краях 1200 циклов для гелевых АКБ и 1500 циклов для батарей на базе жидкостных электролитов.

Разумеется, на этот уровень прямым стилем воздействует качество изготовления, и элементов, из которых производится аккумулятор.

Размеры. Этот показатель имеет устанавливающее значение, в связи с тем что каждая погрузочная техника и прочие автомашины, применяющие электрическую тягу, имеют место посадки некоторых габаритов. Выяснить четкие габариты ящика можно, выяснив, в котором модельном виде сделан штабелер на электрическом приводе.

Если на изготовлении задействован целый парк погрузчиков на электрической тяге, подходящим будет укрепление своего АКБ за любой автотранспортной единицей.

В этих задачах, обычно, аккумуляторные детали подвергаются нумерации. Батареи, имеющие одинаковые номера, применяются на одинаковом электропогрузчике. После того, как все АКБ пронумерованы, начинается особый журнал. В нем операторы отображают каждодневную рабочую информацию в соответствии с некоторой конфигурацией.

Такой метод организации работы погрузочного парка на изготовлении дает возможность избегать тех случаев, в которых могут применяться недозаряженные батареи. Помимо этого проведение аккумуляторного издания дает возможность по мере необходимости рассчитывать смену батарей заранее, другими словами до того этапа, когда они целиком выйдут из строя.

Данные, затаскиваемые сотрудниками предприятия в журнал, отображают главную информацию, которая может понадобиться сервисной работе. Иногда проведение таких журналов считается необходимым требованием в масштабах контракта о сервисном обслуживании тяговых кислотно-свинцовых батарей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *