Майкрософт выполняет свои «умные» часы

Майкрософт Майкрософт выбрала компоненты для «умных» часов своей подготовки. Так что, газета доказала информацию о том, что софтовый великан выполняет свой электронный браслет, которая раньше шла на уровне догадок.

Так что, Майкрософт дополнила перечень организаций, которые скорее всего (либо с повышенной возможностью) планируют выпустить устройства имеющей электроники: пока в него входят Google, Эпл и «Самсунг» Электроникс. Как нам известно, Эпл разрабатывает электронный браслет, «Самсунг» рассчитывает оформить ей конкуренцию в данной области, а Google выполняет очки пополненной действительности, к большой реализации которым рассчитывает приступить приблизительно в 2014 г.

Специалисты IHS акцентируют 4 главных сектора многообещающего рынка имеющей электроники: устройства для удержания физической формы и состояния здоровья, лечебные детекторы и приспособления, устройства индустриального и военнослужащего предназначения и устройства для принятия информации и развлечений.

По сценарию Juniper Research, во время с 2013 по 2017 г.г. реализации подобных механизмов увеличатся с 15 млрд до 70 млрд единиц. При этом в финансовом выражении в следующем году рынок почти увеличится в два раза — до $1,5 млн сравнивая с $800 млрд в 2016 году.

В Майкрософт свежую линию предугадали не менее 10 лет тому назад. В 2002 г. один из основателей и глава руководства Майкрософт Билл Гейтс (Fred Gates) продемонстрировал инициативу Смарт Personal Objects Technology (SPOT), задачей которой стало продолжение функциональности обычных объектов, которыми люди пользуются каждый день, с помощью внедрения в них ПО.

«Представьте наручные либо стенные часы. С верным аппаратным и ПО им предоставлялась возможность бы делать значительно больше. К примеру, демонстрировать время по ядерным часам. Они также могли бы отражать не только лишь время, но также и информацию о автодорожном трафике, календарь, вести — все, в курсе чего людям принципиально быть», — сообщили в Майкрософт в 2002 г. Для передачи информации на часы предложили применять FM-волны.

Часы SPOT Watch в конечном итоге вышли на рынок, но в 2008 г. они были сняты с изготовления. А в самом начале 2012 г. Майкрософт целиком отказалась от инициативы SPOT. По словам специалистов, организация в точности поймала одну из грядущих тенденций, но не сумела в точности осознать, как свежую технологию стоит ввести в жизнь людей, или это было заблаговременно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *