Оливье Панис поделился ощущениями от первых автогонок

Оливье Панис Прежний пилот Формулы 1 Оливье Панис сообщил в своем интервью о ощущениях от первых автогонок, расстановке сил и Шарле Вершине, карьерой которого он занимается.

Оливье Панис: «После зимних испытаний многих тревожило действие резины Пирелли. С ней трудно отыскать правильный баланс, достичь отличного значения сцепления на 1-м круге, а затем выясняется, что итоги усугубились на 3 сек. Тем не менее, как раз это требовалось от Пирелли. Они обязаны были сделать автогонки не менее впечатляющими, таким образом итальянскую организацию нельзя в чем-нибудь предъявлять обвинение.

Знание работать с резиной – значительный момент, в особенности в этом году, когда составы стали помягче. Полагаю, пройдёт четыре-пять автогонок, и команды будут лучше ориентироваться в данном вопросе. Не надо, чтобы в следующих Гран При повторилась случившаяся в Малайзии картина, когда определенные команды просили собственных пилотов сбавить ритм, чтобы заканчивать. Мне грустно, что для данного пилотам нужно поступать скоростью.

Шло очень много диалогов о командной стратегии в Red Bull Racing, однако она существует с этапа появления Формулы 1. В настоящее время все осуждают Феттеля, однако тот факт, что он ослушался указа команды, касается лишь его одного. Не настолько просто просить пилота снизить скорость, если у него имеется шанс одержать победу, а всё накладывалось как раз так. Так или иначе, это почти невозможно, когда до финиша остается 15 сфер. Я должен бы осознать команду, если б она просила его пойти на такое на последнем круге. Меня абсолютно не удивляет то, что Феттель рвался выиграть гонку и двигался в не менее хорошем ритме, когда до финиша оставалось 15 сфер. Но в Red Bull Racing в точности понимают, что было произнесено до начала и в процессе автогонки. Так или иначе, не следует использовать командную стратегию на 2-ом Гран При, вследствие этого я осознаю Феттеля.

Я полагаю, что командная стратегия отрицательно отображается на стиле спорта. В середине года, когда речь заходит о титуле, такие действия можно осознать, однако в третьем Гран При любой сам за себя, и приоритет всегда у спортивной образующей.

Чего ожидать от Гран При КНР? Автогонка в Шанхае всегда выходит любопытной, тут очень много обгонов. Есть тесные повороты, в которых можно преследовать конкурента, чтобы обогнать его на непосредственной, воспользовавшись плюсом в скорости и DRS. Я гнался на данной автотрассе и понимаю, что это прекрасный автодром с прекрасной конфигурацией. Я думаю, в данный уикенд борьба будет крайне крепкой, в особенности принимая во внимание большой износ резины. Залог успеха в Шанхае – надежность на торможении, из-за которой можно по мере надобности обгонять конкурентов в середине длинных непосредственных. Помимо этого, тут необходим отличный баланс и действенный разбег на выходе из поворотов.

Скорость Мерседес изумила меня еще на зимних тестах. У данной команды классная автомашина, крайне действенная в поворотах. Я не удивлен, что в настоящее время они занимают настолько большие позиции, и думаю, что они останутся в борьбе по ходу всего года. Наверное, никто не полагал, что Мерседес будет настолько крепким конкурентом.

Как и предполагалось, бригада Лотус может сражаться за победы. Вопрос в том, хватит ли им экономических и технологических перспектив, чтобы оставить высочайший уровень представлений по ходу всего года.

Изумительно, так быстро в Макларен откликается на сложную картину. Полагаю, вскоре они сумеют навязать войну Red Bull Racing и Феррари. Заубер стала не менее конкурентной и периодически может ввязываться в сражение не менее мощных команд. Меня снова разочаровала Уиллиямс – представляется, данная бригада убыла из войны.

Итоги Шарля Пика? Он обязан был приспособиться к новой команде и в зимнюю пору крайне серьёзно работал с Caterham. Ему необходимо пристраститься к KERS, требующей других опций мотора и огромного количества действий на рулевом колесе. Он очень хорошо с данным совладал. В Caterham без проблем акклиматизироваться.

Мы знали, что начало года может выйти достаточно трудным, и пока не будут новинки, в 3-х либо 4-х первых автогонках могут появиться неприятности. Проходя в Caterham, Шарль сделал ставку на долговечность и надежное будущее команды. Так и выходит. Автогонка в Мельбурне оказалась сложный, однако в Малайзии всё прошло намного удачнее. Возлагаем надежды, что в КНР позитивная динамика продолжится. Бригада рассчитывает увеличиваться в любом Гран При и в любом году. Им крайне помогает партнерство с Renault».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *