Расширение «Аватара» будут снимать под жидкостью

Аватар Создатель Джон Ландау сообщил, что съемки продолжения «Аватара» Джеймса Кэмерона пройдут не только лишь на земле, но также и под жидкостью.

Система захвата перемещения (motion каптур) пока не использовалась в воде, вследствие этого Кэмерон вновь будет первопроходчиком в данной области.
«Мы сохранили команду экспертов по цифровым технологиям из „Аватара“, чтобы посмотреть, как снимать под жидкостью с помощью motion каптур, — говорит Ландау. — У нас вышла симуляция жидкости, однако симулировать действие артистов нельзя. Таким образом будем делать motion каптур в бассейне».

На самом деле, процесс будет все такой же: камеры будут закреплять знаки, исходящие из отображающих маркеров на костюмах артистов. Однако прежде данного никто не делал.

Попутно Джон Ландау не подтвердил некоторые слухи о том, что Кэмерон опускался в Марианскую впадину за элементом для сиквела «Аватара». «Он же специалист! Разумеется, он многое снимал, однако с „Аватаром“ это никоим образом не связано».

Создатель утверждает о использовании новых технологий в работе над «Аватаром 2» и «Аватаром 3», однако что там с высокой частотой сотрудников (HFR)? Кэмерон не раз затрагивал вероятность работы с данным стереотипом, в первый раз проверенном на кинофильме Питера Джексона «Хоббит: Неожиданное путешествие». «HFR лучше для посетителя, — полагает Ландау. — Однако никто не должен приказывать режиссерам, с какой частотой кадра снимать кино — 24, 48 либо 60 сотрудников в секунду».

Ландау отвешивает большое количество комплиментов работе Джексона, однако при этом подчеркивает разницу между кинофильмами. «„Хоббит“ — другое кино с иной историей и с иным тоном, и Питер избрал верное созидательное решение, за что его надо уважать».

Пока речь в данном случае идет лишь о формате 3D. И здесь создатель убежден: снимать продолжения «Аватара» будут в стерео. «Какой бы отличной ни была преобразование, она все равно сообщает лишь 2,5D, а не 3D», — полагает Ландау.

Среди прочих нововведений продолжения «Аватара» новая голосовая технология, проектируемая организацией Кэмерона и Ландау Lightstorm Entertainment в студии Manhattan Beach. Но создатель напоминает, что внимание стоит концентрировать не на эффектах, а на сюжете: «Зритель наступает в кино не за свежими технологиями, а за чувствительной образующей истории».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *