Джеймс Аллен и Марк Гиллан сообщили о системе FRIC

Джеймс Аллен и Марк Гиллан Аббревиатура FRIC расшифровывается, как Front and Rear-Interconnected: данная технология с помощью работы гидравлики гарантирует взаимодействие ведущей и задней подвески, что дает возможность достичь надежного клиренса.

После 2-ух Гран При года команды приобрели в собственное указание пару месяцев на подготовку к 2-м следующим шагам года. На многих автомобилях будут свежие детали, однако основным курсом, на котором сконцентрировали собственные действия топ-команды, стали попытки достичь действенной работы от новой системы подвески, появившейся в 2016 году на автомобилях Лотус и Мерседес. Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен сообщает о том, что из себя представляет технология FRIC.

Джеймс Аллен: «Аббревиатура FRIC расшифровывается, как Front and Rear-Interconnected, (что можно объяснить, как “взаимодействующие системы ведущей и задней подвески”), и данная технология с помощью гидравлики гарантирует взаимодействие ведущей и задней подвески, что дает возможность достичь надежного клиренса. FRIC помогает пилоту более уверенно распоряжаться автомашиной, и содействует не менее действенной работе резины, что в 2013-м году очень принципиально.

Техники прилагают солидные действия, чтобы клиренс сохранялся надежным, даже когда автомашина задерживает либо накреняется при прохождении поворотов. Есть разные теории, поясняющие, как Лотус и Мерседес удалось привести до разума собственные подготовки, но в отличии от инертных парных DRS либо систем выхлопа, основанных на применении “результата Коанда”, технологию FRIC трудно заметить, так как она располагается внутри автомашины.

Все-таки, благодаря опыту и познаниям Марка Гиллана, прежнего основного инженера Уиллиямс, у нас есть возможность разъяснить, что стоит за данной мыслью, и как она помогает пилоту добиться не менее больших скоростей при прохождении круга.

Когда автомашина одолевает поворот, она делает разные перемещения: склоняется вперед на торможении, накреняется на входе в поворот и на выходе из него. Это воздействует на надежность и на клиренс и в итоге ведет к существенному понижению прижимающей силы.

Если вам удастся достичь не менее надежного действия автомашины в этих случаях и задерживать регулярный клиренс в процессе всех приемов, это существенно упростит жизнь. Новейшие системы, такие FRIC, созданы для проведения данной функции, и оптимизации действия динамического обвеса и удержания прижимающей силы на нужном уровне.

Экспертам по аэродинамике всегда трудные всего отыскать подходящий компромисс между уровнем прижимающей силы и величиной клиренса, и тренировки перед основными мероприятиями гоночного выходного зачастую посвящены именно розыскам такого компромисса.

В процессе работы FRIC рабочая жидкость в гидромеханической системе перекачивается от ведущей подвески к задней, и, так как это происходит инертно, такие подготовки являются законными: никакие действия пилота не воздействуют на работу системы, все происходит “естественно” по мере перемещения автомашины.

Автомашины Формулы 1 нового поколения крайне восприимчивы к наклонам, вследствие этого все средства, которые позволяют минимизировать углы наклонов, бесспорно, будут содействовать росту скоростей. Трудно расценить, как это позволит уменьшить время прохождения круга, но в то же время пилот будет уверенней ощущать себя в автомобиле, особенно, технология также дает большое превосходство в работе с покрышками.

Потому, что действие автомашины является не менее надежным и прогнозируемым, она не менее хорошо ведет взаимодействие с резиной. Работа на покрышки делится не менее размеренно – как следствие, они не менее размеренно портятся.

Технология достаточно трудна по системе, ее сложно встроить в автомашину, и бригада бережет такие подготовки в секрете. Вероятно, вследствие этого в самом начале года о ней было не много диалогов, однако по ходу первенства все новые команды будут брать ее на вооружение.

Любопытно, что Лотус и Мерседес энергичнее прочих пытались достичь действенной работы инертной двойной DRS, с которой появлялись солидные трудности, так как пилоты боялись, что понижение фронтального противодействия и его сильное повышение влекли к неожиданным переменам клиренса, при этом, это происходило внезапно для пилота.

Если благодаря системе FRIC получается уменьшать “клевки” автомашины на торможениях в середине непосредственных, это помогает достичь устойчивости, и пилоту легче ощутить убежденность в автомобиле. Вероятно, очередным шагом будет введение тех парных DRS, так как осложнение, этому препятствовавшее, сильно устранено».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *