Мальдонадо: На удаление неприятностей нам потребуется определенный срок

Священник Мальдонадо Уиллиямс входит в число 3-х команд Формулы 1, не заработавших ни единого очка в первых автогонках года.

Перед Гран При КНР Священник Мальдонадо объявил — у команды серьёзные неприятности с автомашиной, которые не выйдет решить в длинный период.

Вопрос: Священник, стартует 3-й уикенд года. По вашему мнению, он будет проходить лучше, чем прошлые?

Священник Мальдонадо: Мы ждали от автомашины большего, однако надо оставаться реалистами. Мне жалко это рассуждать, однако незначительные новинки, приготовленные к данному уик-энду, не позволят нам достичь значительного прогресса. Но рассчитываю, что они помогут несколько сделать лучше картину, впрочем автомашина далека от той формы, которую мы намерены лицезреть.

На основе продолжается тяжелая работа. Вчера я был в Гроуве, дискутировал с инженерами. Бригада продолжает испытания в динамической трубе. Рассчитываю, вскоре мы сделаем шаг вперед – мы прилагаем для этого минимум сил.

Вопрос: Но даже незначительный прогресс в КНР даст вам убежденности?

Священник Мальдонадо: Разумеется. Невозможно целиком пересоздать автомашину за 2 недели, на это надо больше времени. Незначительные успехи будут свойством того, что мы движемся в правильном направлении. В последние недели бригада очень много времени ведет в динамической трубе, я целиком верю нашим мужчинам, у них имеется всё нужное. Рассчитываю, итоги их работы вскоре будут видны.

Вопрос: Бригада делает большое количество новостей к шагу в Барселоне. Они позволят вам добавить?

Священник Мальдонадо: Рассчитываем на это, однако в настоящее время трудно сообщить что-нибудь точное. У нас есть несколько солидных неприятностей, которые трудно решить за длинный период. Возможно, в Барселоне автомашина будет стремительней, возможно, это случится позднее. Теперь мы данного не знаем.

Вопрос: Михаил Кофлэн сообщал, что бригада может прийти к применению прошлогодней системы выхлопа. Это случится в КНР?

Священник Мальдонадо: Нет, тут автомашина в основном будет похожа на ту, которую мы применяли в 2-ух первых автогонках. Мы немного обновили аэродинамику, однако ничего значительного. Взглянем, будут ли эти новинки шагом вперед. В настоящее время главнее всего отыскать верное назначение формирования автомашины.

Вопрос: Вы верите в потенциал FW35?

Священник Мальдонадо: Да, однако мы можем в кратчайшие сроки разобраться с неприятностями. Главные трудности сопряжены с аэродинамикой — это логично. При подготовке автомашины мы пропустили ошибки и работаем над их удалением. Хуже быть не в состоянии, лишь лучше.

Бригада испытывает сложные времена, нам нужно дополнять больше сил, чем другим, чтобы решить неприятности. У меня имеется предсказание, что вскоре всё выйдет. Мы намерены обогнать Force India и Заубер. Даже незначительный прогресс позволит выходить вперед, так как борьба крайне крепкая. Мы можем возобновлять деятельность.

Вопрос: Если представить действие автомашины на автотрассе с позиции пилота, в чем заключаются главные неприятности?

Священник Мальдонадо: Автомашиной сложно распоряжаться. Баланс значительно меняется зависимо от того, общий контейнер либо пустой, её действие трудно предвидеть, нужно пилотировать щекотливо, далеко не всегда получается ездить на лимите перспектив.

Вопрос: В квалификации аналогичные неприятности?

Священник Мальдонадо: Нет,в квалификации все в порядке, с балансом на единственном оперативном круге нет неприятностей. В 2016 году очень многие осуждают резину. Должен увидеть, что дефицит скорости – это соединение неприятностей с автомобилями и неприятностей с резиной. В истории с Уиллиямс, я не имею автомашины, в автомобиле которой можно было бы осознать особенности покрышек. В итоге инженерам нужно ещё труднее.

Я мало прекрасно ощущаю автомашину, чтобы обозначить отличительные черты свежих покрышек. У нас уже нет неприятностей с износом, в прошлой автогонке я легко проехал 19 сфер, но автомашине не хватало скорости. Команде предстоит решить сложную цель: разобраться с отличительными чертами покрышек и сделать автомашину стремительней.

Вопрос: На первых тестах в Хересе вы работали с прошлогодней автомашиной. Вероятно, стоило приступить к работе с FW35, чтобы насколько можно раньше отыскать трудные места?

Священник Мальдонадо: Вероятно, про это трудно осуждать. У нас огромные неприятности, для их решения потребуется определенный срок, однако надо смотреть вперед и полагаться на самое лучшее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *